logo NFI logo SMART Research BV
Выберите язык: English Español Français Português 中文(简体) 日本語 Русский
logo
shadow
Производительность

Программа Семейный поиск оптимизирована для вычисления отношений правдоподобий между профилями родителей—, братьев и сестёр— полукровных родственников и интересующих нас людей из большой базы данных(миллионы профилей). Эти отношения правдоподобия используются для определения наличия семейных отношений между ДНК-профилем, найденном на месте преступления, и ДНК-профилей в базе данных преступников. Семейный поиск обычно использует базу данных ДНК, состоящую из миллионов профилей, поэтому все алгоритмы нашей программа имеют значительную производительность для того, чтобы сократить время ожидания.

Семейный поиск Бонапарта является оптимизированным программным приложением. На графике изображён результат поиска одного интересуещего нас профиля из 520 000 профилей, взятых из кавказской демографической статистики.

Familial Performance
Рисунок 1:Затраченное время обычного компьютера на поиск одного профиля из 520000 профилей, включающих профиль родителей, детей, братьев, сестёр, полукровных родственников и профиль интересующего нас человека. Это время включает в себя загрузку и запись результатов.

На графике видно время, затраченное на весь процесс, включая загрузку профилей и запись результатов— без базы данных каждое процессорное ядро вычисляет около 100.000 совпадений в секунду:

Familial Match Monitor
Рисунок 2:Экран Семейного поиска показывает предупреждения (6 в данном случае): отношения правдоподобий между братьями или сёстрами. Каждый процессор вычисляет около 100000 таких показателей в секунду. В конце концов, ни один из них не превышает указанный порог (ОП = 1).

Сервер, используемый для получения результатов выше, был процессор Intel Xeon X5680 , 24 Гб памяти и два жестких диска по 1 Тб, RAID 1 (зеркальный дисковый массив), операционная система FreeBSD 8.2 Release. Эта машина - ведущий узел Бонапарта и база данных MySQL.

Август 29 2014, 09:24:19 / dab1f027c3a69b76c1d6af937b6bf98c807f711e
EnglishEnglish EspañolEspañol FrançaisFrançais PortuguêsPortuguês 中文(简体)中文(简体) 日本語日本語 РусскийРусский
SMART Research BV • Heyendaalseweg 135 • 6525 AJ Nijmegen • The Netherlands EU flag Cookies

logo NFI logo SMART Research BV
Choose your language: English Español Français Português 中文(简体) 日本語 Русский
logo
shadow
Performance

The Familial Search software is optimized for computing parent—, sibling— and half sibling indices and direct matches for very large databases (millions of profiles). These likelihood ratios are used to investigate possible familial relations between a crime scene DNA profile and offender DNA profiles in the database. Familial Searches are usually performed on DNA databases containing million of profiles. It is therefore important to have significant performance from the algorithms in order to reduce waiting times.

Bonaparte Familial Search is a highly optimized software application. To illustrate this we searched one suspect profile against 520,000 known profiles (all drawn from Caucasian population statistics) on a single CPU server machine that also ran the database. The results are displayed in the graph below.

Familial Performance
Figure 1: Time to search a single profile against 520,000 target profiles for parent-child, sibling or half sibling indirect relations and for direct matching on a fairly standard machine. This time includes the loading and writing times.

The graphs show the elapsed time for a full match process including loading profiles and writing the results—without database interaction each processing core computes about 100,000 matches per second:

Familial Match Monitor
Figure 2: The Familial Search Match Monitor dialog shows information about each of the processing threads (6 in this case) computing sibling indices. Each processor computes about 100,000 of these indices per second. In the end, none of them has a LR higher than the specified threshold (LR=1), so none were actually stored.

The server used to obtain the results above was a single CPU Intel Xeon X5680 server, 24GB RAM and dual 1 TB hard disks in RAID 1 (mirror) running FreeBSD 8.2-release. This machine hosted both Bonaparte and the MySQL database.

August 29 2014, 09:24:04 / d0f206acc38a9f88c7e80067d9368abd65a7fe9f
EnglishEnglish EspañolEspañol FrançaisFrançais PortuguêsPortuguês 中文(简体)中文(简体) 日本語日本語 РусскийРусский
SMART Research BV • Heyendaalseweg 135 • 6525 AJ Nijmegen • The Netherlands EU flag