logo NFI logo SMART Research BV
Выберите язык: English Español Français Português 中文(简体) 日本語 Русский
logo
shadow
Утверждение цифрового видеоинтерфейса Бонапарт

Совпадения, полученные с судебно-программным обеспечением, имеют последствия, будь то для гуманных целей или уголовных дел. Поэтому крайне важно, чтобы результаты были надёжны. Мы использовали несколько механизмов для обеспечения надёжности.

Во время разработки, результаты вычисления Бонапарта постоянно сравнивали с результатами тех же вычислений, выполняемых независимыми исследователями, используя математические обеспечения программы Matlab и Mathematica. Таким образом, мы убедились, что результаты расчетов хорошо согласуются с теорией.

Мельчайшие части Бонапарта, такие как подпрограммы, были проверены в ходе разработки с использованием блок тестов. После каждого изменения исходного кода эти части были протестированы, чтобы проверить их работу.

Проверки и блок тесты проверяют только часть системы, а не систему в целом. Чтобы убедиться, что функции Бонапарта функций были разработаны в соответствии с требованиями, набор проверочных тестов был разработан. Целью этого набора было протестировать все аспекты системы (обработка родословных, решение неудачных аллелей, статистика,близкородственное размножение и т.д.) таким образом, что любое отклонение будет обнаружено. Результаты, которые были использованы для утверждения этой системы, были задокументированы и опубликованы в журнале Международная Судебная Медицина: Генетика.

Слоотэн, K.,
Проверка программного обеспечения ДНК идентификации с помощью вычисления соотношения правдоподобий в родословной,
Международная Судебная Медицина: Генетика., 5(4):308-315
Август 29 2014, 09:24:18 / 4d09736b0d7e84e7edc8e3d16b09a12040ac24c9
EnglishEnglish EspañolEspañol FrançaisFrançais PortuguêsPortuguês 中文(简体)中文(简体) 日本語日本語 РусскийРусский
SMART Research BV • Heyendaalseweg 135 • 6525 AJ Nijmegen • The Netherlands EU flag Cookies

logo NFI logo SMART Research BV
Choose your language: English Español Français Português 中文(简体) 日本語 Русский
logo
shadow
Bonaparte DVI Validation

The matches obtained with forensic software usually have far reaching implications, whether it is for humanitarian or criminal cases. It is therefore of utmost importance that the results are reliable. We have employed several mechanisms to ensure this, both during and after development.

During development, the results of Bonaparte′s computing engine were constantly cross checked with the results of the same computations performed by independent researchers using the mathematical software programs Matlab and Mathematica. This way we made sure that the computed results are in agreement with the theory.

Smaller parts of Bonaparte—such as subroutines for example— were verified during development using the so-called unit tests. After each modification of the source code these parts were tested to verify that they still executed as intended.

The cross checking and unit tests of course only tests parts of the system, and not the system as a whole. In order to verify that Bonaparte functions according to the specifications, a set of validation tests was developed. The aim of this was to test all aspects of the system (handling of pedigrees, dealing with failed alleles, dealing with population statistics, inbreeding etc) in such a way that any deviation from the specifications would be detected. The scenarios that were used for this system validation are documented and published in Forensic Science International: Genetics.

Slooten, K.,
Validation of DNA-based identification software by computation of pedigree likelihood ratios,
Forensic Science International: Genetics, 5(4):308-315
August 29 2014, 09:24:03 / 9cf6d4ce2775a3fc290d8ccd57fefb0e60924e67
EnglishEnglish EspañolEspañol FrançaisFrançais PortuguêsPortuguês 中文(简体)中文(简体) 日本語日本語 РусскийРусский
SMART Research BV • Heyendaalseweg 135 • 6525 AJ Nijmegen • The Netherlands EU flag