logo NFI logo SMART Research BV
Выберите язык: English Español Français Português 中文(简体) 日本語 Русский
logo
shadow
Системные требования
Жёсткий диск

Системные требования для Бонапарта зависят от количества данных, которые ему нужно будет обработать; чем больше погибших, тем больше компьютерной памяти он использует (около 2,5 Гб на миллион профилей); чем больше сравнений он должен вычислить, тем дольше времени уходит (в этом случае поможет более быстрый процессор или несколько ядерный компьютер). Поскольку Бонапарт разработан в системе Java,то он может работать на любой системе, поддерживающей Java (Enterprise Edition). Это значит, что вы можете запустить Бонапарта на любом компьютере начиная от Pentium 4 до последней серии процессоров′s; чем новее процессор, тем меньше времени использует Бонапарт для вычислений.

Для того, чтобы предоставить вам представление о том, что необходимо для запуска цифрового видеоинтерфейса Бонапарта с приемлемой скоростью, В таблице ниже мы перечислим требования для системы с обработкой 1000 жертв.

Процессор шести ядерный процессор Intel Xeon X5600
Оперативная память 12 Гб
Место на диске 2 x 500 Гб
Интернет соединение 100 Мб/с
Очевидно, что размер диска и объем оперативной памяти зависят от размера базы данных. В общем Бонапарт использует около 2,5 Гб оперативной памяти на миллион профилей.
Программное обеспечение

Бонапарт может работать на любой операционной системе, пока она поддерживает Java. Это значет, что он может работать на Unix, Linux и Windows. Наши системы обычно работают на 64-битном варианте FreeBSD Unix или Linux Ubuntu. В дополнение к операционной системе, требуются некоторые другие программы. Таблица ниже показывает список обязательных программ. .

Операционная система FreeBSD/Ubuntu 64-битная
Java 1.6, последняя версия
Apache Tomcat 7, последняя версия
MySQL 5.0, последняя версия

Некоторые программные обеспечения (такие как SSH, PHPMyAdmin, клиент MySQL) могут быть удобными во время установки или при обслуживании.

Август 29 2014, 09:24:18 / a23942330e315f298f0682ff183936648be6c2d2
EnglishEnglish EspañolEspañol FrançaisFrançais PortuguêsPortuguês 中文(简体)中文(简体) 日本語日本語 РусскийРусский
SMART Research BV • Heyendaalseweg 135 • 6525 AJ Nijmegen • The Netherlands EU flag Cookies

logo NFI logo SMART Research BV
Choose your language: English Español Français Português 中文(简体) 日本語 Русский
logo
shadow
Requirements
Server Hardware

The hardware specifications for Bonaparte largely depends on the scale of the identifications it needs to perform; the larger the number of victims, the more memory it needs (about 2.5 GB per million profiles). Likewise the more matches it needs to compute, the longer it takes (in which case you probably want a faster CPU or multiple cores). Because Bonaparte is developed in Java it can run on any system that supports Java (Enterprise Edition). This means that you can run Bonaparte on anything ranging from a Pentium 4 to the latest server grade CPU′s. It just takes longer on slower hardware.

In order to provide you with an idea of what is necessary to run Bonaparte DVI with acceptable speeds, in the table below we list the hardware specifications for a system capable of handling thousands of victims.

CPU 6 core Intel Xeon X5600 series
RAM 12GB
Disk space 2 x 500GB RAID
Network connection 100Mb/s
Obviously disk size and RAM size depend on the size of the database in use and if the database is running on the same machine as the computational core. In general the core uses about 2.5GB of RAM per million profiles.
Software

Bonaparte can run on any operating system as long as it supports Java. This means it can run on Unix, Linux and Windows. Our systems ususally run the 64 bit variants of FreeBSD Unix or Ubuntu Linux. In addition to the operating system, some other software is required. The table below shows a list of the mandatory software parts.

Operating System FreeBSD/Ubuntu 64 bit
Java 1.6, latest revision
Apache Tomcat 7, latest revision
MySQL 5.0 latest revision

Some administrative software (such as SSH, phpMyAdmin, a MySQL client) may be convenient during installation or maintenance.

August 29 2014, 09:24:03 / 975e1195fe0458236061c706dad8e6eb9c615c05
EnglishEnglish EspañolEspañol FrançaisFrançais PortuguêsPortuguês 中文(简体)中文(简体) 日本語日本語 РусскийРусский
SMART Research BV • Heyendaalseweg 135 • 6525 AJ Nijmegen • The Netherlands EU flag